Статьи

Делаем из мероприятий События!
15
Март 2016

Нужно ли event-агентство? Нет!

event agency

 

        Добрый день!
       Я — Иван Хорош, основатель агентства Bee Bee Event Agency. Этой статьёй я открываю серию публикаций, в которой наше агентство будет делиться своим опытом и интересными кейсами наших клиентов. Также, мы будем знакомить Вас с актуальными идеями, новыми площадками для ивентов, необычными форматами проведения мероприятий и другим полезным  контентом для людей, которые сталкиваются с целевыми событиями.

Event — агентства не нужны!

             И мы, действительно, с этим согласны. Сейчас докажем.

экономия

1. Вы экономите бюджет.

Что бы там не говорили ивент-агентства о том, что «мы экономим Ваши средства на «особых» партнёрских отношениях», это не всегда так. Любая компания должна зарабатывать, ивент-агентство не исключение. 

 

 

удовольствие2. Есть удовольствие от процесса подготовки.

Любое событие — это масса рутинных мелочей. Но, в этой массе, всегда есть парочка приятных моментов, перекрывающих с лихвой всю рутину. Отбор активностей и ведущего совсем не похож на выбор бухгалтера или кастинг уборщиц, согласитесь. А выбор площадки для события? Серия мини-путешествий по ресторанам (в рабочее время) всегда полезна для поднятия тонуса и улучшения настроения. 

 

взбодрить3. Появляется возможность «взбодрить» коллектив.

Это самая сложная, но и самая высокоприбыльная, в эмоциональном плане, задача. Главное, чтобы у Вас хватило сил, выделить и увлечь идеей подготовки некую инициативную группу Вашего коллектива. Пусть пункт 2 распространится и на них. А если сотрудники, от общения с коллегами и подготовки околорабочих процессов, получают удовольствие, компании это только на руку. И тогда, во время перерывов, есть шанс, что они будут обсуждать мероприятие, а не руководство)))

 

              Мы перечислили основные плюсы самостоятельной организации ивента, а теперь давайте перевернём медаль.  

Что сложно перехватить у ивент агентств?

 

заказчик1. Вы – заказчик, а не исполнитель.

И, если вдруг, Вам очень захотелось, чтобы входящие гости фотографировались с белыми кроликами, то Вам совсем не обязательно знать, за какой промежуток времени до «миссии», кроликов лучше не кормить, во избежание «детских неожиданностей» во время ручных игрищ с ними. Иначе, проблема переодевания входящих или застирки вещей ляжет на Ваши, и без того перегруженные, плечи. В случае существования вменяемого агентства в вашей жизни, Вы получаете нарядных Вас, изредка делающих «ценные и важные замечания» и получающих комплименты за качественно организованный ивент.

 

интересное наполнение2. Интересное и актуальное наполнение.

Снова же, как ни крути, вменяемые ивент-агентства постоянно отслеживают новинки рынка, изучают опыт иностранных коллег и они в курсе тенденций, которые есть в этой сфере на сегодняшний день. Так же как и Вы всегда можете определить, кого из коллег стоит поощрить премией в конце квартала, так и ивент-агентство всегда знает, чем новым и необычным порадовать клиентов.

 

форс мажор3. Готовность к форс-мажорам.

Если Вы хоть раз организовывали мероприятие сами, Вы наверняка знаете, что 90% из них не обходятся без форс-мажоров. Каждый опытный ивентор скажет Вам, что предусмотреть все нюансы заранее невозможно. Большинство — можно, а все – нет. Поэтому качественно организованный ивент – это свободные человеко-часы, предусмотренные руководством ивент компании для решения непредвиденных ситуаций на площадке. Проще говоря, план задач в день события для каждого ивент-координатора не должен занимать 100% его времени. В плане должно быть предусмотрено 30-40% процентов свободного времени, на решения проблем возникших во время ивента.

               Организовывать самостоятельно мероприятия можно и нужно. Хотя бы для того чтобы понять разницу. А если это Вам еще и «в радость», да Бог с ними, с этими ивент-агентствами!

               Но, всё же, без нас иногда нельзя))) Поэтому, до (надеемся скорой) встречи!

P.S. В следующей статье мы расскажем о том, как организовать мероприятие для партнёров и клиентов с целью повышения продаж и «утепления отношений».

Иван Хорош, директор Bee Bee Event Agency

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *